Россияне чаще всего в 2020 году из всех видов мороженого выбирали пломбир в вафельном стаканчике, выяснила компания NielsenIQ.«Самым востребованным типом мороженого у российских покупателей остается вафельный стаканчик. На его долю приходится почти треть всех продаж категории (28,1%). Однако в 2020 году покупательский интерес к нему стал снижаться: летом продажи вафельных стаканчиков в натуральном выражении замедлились, и по итогам года динамика оказалась отрицательной», — говорится в исследовании.
На втором и третьем месте по популярности — эскимо и рожок: при этом, если продажи рожков и вафельных стаканчиков в натуральном выражении в 2020 году оказались ниже показателей 2019 года на 3,5% и 2,7% соответственно, то эскимо удалось продемонстрировать рост продаж на 3,8%, сообщает РИА Новости.
Эксперты отметили рост продаж мороженого в больших упаковках: причины возросшей популярности напрямую связаны с пандемией, которая усилила тренд на домашнее потребление, считает директор по работе с ритейлерами российского подразделения NielsenIQ Константин Локтев. Такое мороженое покупают для всей семьи, в том числе для приготовления молочных коктейлей или добавления в кофе.
В результате мороженое по итогам 2020 года оказалось одной из немногих категорий кондитерских изделий, показавших положительную динамику: в период с мая по сентябрь, когда реализуется более половины (58%) товарооборота мороженого, его продажи в натуральном выражении смогли достичь уровня 2019 года, а в денежном — превысили на 7,4%.
Согласно данным ретейл-аудита NielsenIQ, самым продаваемым в РФ мороженым в 2020 году стала продукция под брендом «Коровка из Кореновки», которая заняла четыре из десяти позиций с наибольшими продажами. Также в лидерах — бренд «Филевское» (ГК «Айсберри»), «Золотой стандарт» (Unilever), «Кузя» (ГК «Янус») и «100% настоящий классический вкус» («РосФрост»).
Теплый апрель текущего года уже положительно сказался на продажах мороженого в России, которые в денежном выражении оказались на 4,4% выше апреля 2020 года, а также ожидают дальнейшего роста потребления.
В Казахстане «по техническим причинам» резко закрылись все рестораны McDonaldʼs
Подробнее
"Улыбка радуги" откроет в Петербурге 28 магазинов на месте точек ушедшей Watsons
Подробнее
Япония ввела эмбарго на импорт российского золота и персональные санкции
Подробнее
Топ-5 самых болезненных потерь мировых брендов для жителей Москвы возглавила шведская компания IKEA.
01.07.2022
На недавнем саммите БРИКС было заявлено, что Россия ведет переговоры об открытии индийских сетевых магазинов вместо ушедших западных. «Новый проспект» изучил, что из себя представляет сетевая торговля в Индии в настоящее время, и поразмышлял о ее перспективах в нашей стране.
Дмитрий Наварра
29.06.2022
Социологи АНО «Левада-центр"* (включена в реестр Минюста с организациями «выполняющими функции иностранного агента» — прим. «НП») фиксируют резкое падение доли россиян, готовых принимать участие в протестах с экономическими требованиями.
17.06.2022