Россияне чаще всего в 2020 году из всех видов мороженого выбирали пломбир в вафельном стаканчике, выяснила компания NielsenIQ.«Самым востребованным типом мороженого у российских покупателей остается вафельный стаканчик. На его долю приходится почти треть всех продаж категории (28,1%). Однако в 2020 году покупательский интерес к нему стал снижаться: летом продажи вафельных стаканчиков в натуральном выражении замедлились, и по итогам года динамика оказалась отрицательной», — говорится в исследовании.
На втором и третьем месте по популярности — эскимо и рожок: при этом, если продажи рожков и вафельных стаканчиков в натуральном выражении в 2020 году оказались ниже показателей 2019 года на 3,5% и 2,7% соответственно, то эскимо удалось продемонстрировать рост продаж на 3,8%, сообщает РИА Новости.
Эксперты отметили рост продаж мороженого в больших упаковках: причины возросшей популярности напрямую связаны с пандемией, которая усилила тренд на домашнее потребление, считает директор по работе с ритейлерами российского подразделения NielsenIQ Константин Локтев. Такое мороженое покупают для всей семьи, в том числе для приготовления молочных коктейлей или добавления в кофе.
В результате мороженое по итогам 2020 года оказалось одной из немногих категорий кондитерских изделий, показавших положительную динамику: в период с мая по сентябрь, когда реализуется более половины (58%) товарооборота мороженого, его продажи в натуральном выражении смогли достичь уровня 2019 года, а в денежном — превысили на 7,4%.
Согласно данным ретейл-аудита NielsenIQ, самым продаваемым в РФ мороженым в 2020 году стала продукция под брендом «Коровка из Кореновки», которая заняла четыре из десяти позиций с наибольшими продажами. Также в лидерах — бренд «Филевское» (ГК «Айсберри»), «Золотой стандарт» (Unilever), «Кузя» (ГК «Янус») и «100% настоящий классический вкус» («РосФрост»).
Теплый апрель текущего года уже положительно сказался на продажах мороженого в России, которые в денежном выражении оказались на 4,4% выше апреля 2020 года, а также ожидают дальнейшего роста потребления.
"Теплосеть-СПб" проведет испытания в центральных районах Петербурга
Подробнее
Совет Федерации одобрил закон о трудоустройстве подростков
Подробнее
Путин в беседе с Эрдоганом назвал разрушение плотины Каховской ГЭС варварской акцией
Подробнее
Антимонопольная служба сняла с компании Х5 Retail Group запрет на запуск новых магазинов в Петербурге, который наложила 4 года назад. Эксперты говорят, что в последнее время ретейлер сократил количество своих магазинов, расчищая место под сеть дискаунтеров «Чижик».
Ольга Кантемирова
Екатерина Фомичева
07.06.2023
Генеральный директор информационного агентства INFOLine Иван Федяков рассказал, какую выручку за год получили топ-100 ретейлеров России, называл десятку лидеров российской торговли и рассказал, что такое «клуб триллионщиков».
Иван Федяков
06.06.2023
В мае-июне Центробанк проводит общественные консультации на базе главных управлений в семи крупнейших городах страны, в том числе в Петербурге. Их задача - получить более полную картину отношения общества к инфляции и денежно-кредитной политике Центробанка. В общественных слушаниях в Петербурге на этой неделе участвовали представители бизнеса. Они рассказали, какой уровень инфляции считают комфортным.
Екатерина Фомичева
30.05.2023