После ухода иностранных брендов цены на одежду в России выросли на 30%
30 Апреля 2023
Продажи российской фешен-розницы выросли на 10-25% после ухода иностранных компаний с отечественного рынка, а цены поднялись на 30%.
Это следует из данных Fashion Consulting Group (FCG), которые приводит Forbes. По итогам прошлого года на 10-20% увеличились продажи магазинов одежды группы компаний «Спортмастер», Gloria Jeans, Melon Fashion Group, Familia, Kari. Продажи у дисконтных сетей выросли на 15-25%.
В 2022 году на фоне спецоперации российский рынок покинули испанская компания Inditex (включает Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius), Hennes & Mauritz (H&M и COS) и японская Uniqlo.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!