Nestle и петербургская компания "Северпак" поссорились из-за рекламы кошачьего корма

26 Ноября 2023

Швейцарская корпорация Nestle обратилась с претензией к компании «Северпак» из Петербурга по поводу рекламы корма для кошек под брендом Formula Natural.

Поводом послужили рекламные баннеры петербургской компании со слоганами «ПРОчувствуй новый ПЛАН» в интернет-магазине.

По мнению Nestle, шрифт, который применил российский производитель в рекламе, а также цвет слогана и товарный знак в виде шахматной доски очень похожи на товарные знаки, правами на которые обладает Nestle и использует на своем корме для кошек Pro Plan под брендом Purina. Обращение Nestle в «Северпак» датировано 21 сентября этого года.

Как пояснил «Фонтанке» генеральный директор компании «Северпак» Евгений Людвиг, никаких нарушений допущено не было. По его мнению, претензия Nestle необоснованна. «Их логотипы мы не использовали.

Оперативно получить комментарий от Nestle не удалось.

Заявку на регистрацию товарного знака «ПРО ПЛАН» на русском языке Nestle подала в Роспатент только 3 августа этого года и 12 августа заявка была принята к рассмотрению. А решение о принятии заявки на рассмотрение товарного знака «ПУРИНА УАН» было принято 29 сентября.

СПРАВКА НОВОГО ПРОСПЕКТА
?

ООО «Северпак» — партнер и эксклюзивный представитель бразильской компании Adimax Pet Indústria e Comércio de Alimentos Ltda, который обладает правом на продажу и распространение его продукции на территории Евразийского таможенного союза. Исключительное право на использование товарного знака Formula Natural на кормах для животных зарегистрировано 3 июля этого года сроком до 29 апреля 2032-го.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня