Накануне Нового года россияне стали чаще покупать обручальные кольца
В сети «585*ЗОЛОТОЙ» рассказали о предновогодних продажах и трендах.
Последние выходные перед Новым годом выпали на 25 — 26 декабря, а значит, большинство россиян уже приобрели подарки своим близким. В сети «585*ЗОЛОТОЙ» проанализировали продажи в 1000 ювелирных магазинов на территории всей страны и отметили несколько тенденций.
Сумма среднего чека в декабре 2021 выросла на 27% в сравнении с 2020 годом и на 17% относительно 2019-го. Количество позиций в чеке увеличилось до 4 изделий, что на 42% больше, чем год назад. Одной из самой популярных товарных групп накануне Нового года в сети «585*ЗОЛОТОЙ» стали обручальные кольца, их продажи выросли на 14%. Эта тенденция наблюдалась на всей территории страны — как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в Калининграде, и в Астрахани. Приобретают заветные кольца сейчас, а предложения руки и сердца прозвучат в новогоднюю ночь либо в январские выходные, предполагают в компании.
Также часто в подарок приобретали золотые серьги с различными инкрустациями. Для детей выбирали серебряные украшения с эмалью (+11%), для мужчин — кольца-печатки (+26%), в качестве семейного подарка — столовое серебро (+21%).
Серебряные изделия в целом в течение всего года постепенно теряли позиции, что характеризует насыщение рынка этим драгметаллом. Но в преддверии Нового года такие украшения вновь заняли высокие строки в списке покупок во многих городах — в Сочи, Екатеринбурге, Сургуте, Тюмени.
В рейтинг популярности вошли также золотые цепочки и золотые браслеты. Часто их приобретают в качестве инвестиции, используя предновогодние распродажи и выбирая достаточно тяжеловесные экземпляры. Поэтому топ самых дорогих покупок в декабре 2021 года заняли исключительно такие изделия — цепи из золота 585 пробы стоимостью от 248 до 370 тысяч рублей.
«Мы определили стратегию развития на 2022 год и продолжим позиционировать сеть «585*ЗОЛОТОЙ» в качестве устойчивого дискаунтера. Это значит, что в наших магазинах будут постояннодействующие скидки практически на весь ассортимент — скидки до 85%. В уходящем году мы открыли ряд новых форматов магазинов — «585*Diamonds», «585 Time Optics», а также мой личный бренд «Feliksov Diamonds». В новом году продолжим развиваться в этом направлении.», — прокомментировал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Трендом всего 2021 года стали целевые посещения ювелирных магазинов — большинство клиентов приходят за определенными изделиями, точно зная, что они хотят приобрести и уже заранее выбрав в на сайте 585*ЗОЛОТОЙ. Но есть и сложный текущий вопрос и болезненный момент в работе сети, падение трафика по отношению к 2019 году. По некоторым объектам в ТРЦ падение трафика достигает 40-45%.