Накануне "черной пятницы" AliExpress в России увеличил логистические мощности в четыре раза
Перед стартом главной распродажи года, которая состоится в эту пятницу, 11 ноября, AliExpress Россия в четыре раза усилила партнерскую логистику, чтобы обеспечить доставку товаров в период повышенного спроса.
Компания накануне «черной пятницы» также в два раза увеличила количество сотрудников на собственном фулфилменте в Подмосковье площадью 55 тыс. м2, который работает с локальными продавцами.
Суммарно мощности компании могут обработать до 1,5 млн локальных и до 10 млн заказов зарубежных товаров в сутки. Доставку зарубежных товаров осуществляют компании-партнёры. Например, компания «Цайняо» организовывает 27 грузовых чартерных авиарейсов в неделю с товарами с AliExpress. Для доставки заказов с распродажи их число будет удвоено, сообщает New Retail.
Кроме того, зарубежные заказы доставляются в Россию железнодорожным и автотранспортом, а также морским путем. К 11.11 компания также запустила функцию «Вместе — быстрее». Она позволит покупателям объединить заказы от разных иностранных продавцов в одну посылку и получить её быстрее. В некоторых случаях это может сократить срок доставки в два-три раза.