На всех российских маркетплейсах появится полка с отечественными товарами
Маркетплейсы обяжут создать «российскую полку» и в первую очередь показывать в поисковой выдаче 50 наименований местных товаров.
Депутат «Единой России» Татьяна Буцкая подготовила новую версию законопроекта о «российской полке» — его разрабатывают при поддержке Минпромторга, документ уже направлен на согласование в правительство, узнали «Известия».
По задумке автора новые нормы должны вступить в силу 1 марта 2024 года. За исполнением данных правил будет следить Роспотребнадзор.
Правительство направило законопроект для подготовки официального заключения в Минпромторг.
Под определение отечественных товаров попадут те, которые изготовлены на территории России, при этом владельцами фабрик должны быть россияне или белорусы, а бренды товаров — принадлежать гражданам РФ. Их маркетплейсы в первую очередь будут показывать клиентам в поисковой выдаче.