На сайте ФСПП появился новый вид обращений «Я двойник!»

22 Октября 2021

Зачастую приставы путают должников с добропорядочными гражданами из-за совпадения данных и предъявляют претензии не по адресу. Теперь такие недоразумения можно будет решить оперативно в течение двух суток.

Федеральная служба судебных приставов начинает принимать новый вид обращений для граждан-двойников. Об этом сказано 22 октября на сайте ФССП, передает Фонтанка.Ру.

«Граждане, ошибочно идентифицированные как должники по исполнительным производствам, могут оперативно решить вопрос с помощью нового вида обращений, созданного в сервисе Интернет-приемная официального сайта ФССП России», — говорится в сообщении ведомства.

Физическим лицам предлагается заполнить форму электронного обращения на сайте ведомства, выбрав тему «Я двойник!». В ФССП обещают рассматривать такие обращения в течение 48 часов.

«После получения документов, подтверждающих ошибочную идентификацию гражданина как должника по исполнительному производству, судебный пристав-исполнитель, возбудивший исполнительное производство, незамедлительно отменит все наложенные ранее на гражданина ограничения», — поясняют судебные приставы алгоритм проверки обоснованности претензий.

В случае списания со счетов, а также удержаний из заработной платы или иных доходов гражданина, ошибочно идентифицированного как должника, судебный пристав примет меры к возврату денежных средств, уточнили в ФССП.

Ранее глава Службы судебных приставов России Дмитрий Аристов неоднократно комментировал эксцессы, когда сотрудники ФССП ошибочно предъявляли претензии к гражданам, чьи паспортные данные совпадали с данными реальных должников.

О масштабах ошибочных претензий приставов к двойникам должников не сообщается.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня