На российском рынке появился новый fashion-маркетплейс
Маркетплейс Svoy.one, представляющий российские бренды, прошедшие специальную экспертизу, стал новым игроком российского рынка ретейла.
Сегодня в новом fashion-маркетплейсе собраны коллекции более 50 российских брендов, которые созданы, исходя из особенностей регионов нашей страны, и получили статус «своих»: женские, мужские и детские коллекции, а также аксессуары для дома. Главной целью маркетплейс объявляет помощь покупателям в открытии модных дизайнеров.
Создателями fashion-маркетплейса стали стилисты Кристина Кисалица и Аурика Епуре.
«Главная миссия платформы — помочь дизайнерам и покупателям найти и полюбить друг друга, показать, что российская модная индустрия способна предложить качественные и стильные решения, ничуть не отстающие от мировых трендов и стандартов», — рассказывают создатели проекта.
Маркетплейс сотрудничает только с российскими дизайнерами в сегментах middle и middle up в категориях «женщины», «мужчины», «дети», «дом» и «красота», и вся продукция проходит тщательную проверку от команды стилистов. Поэтому платформа предоставляет возможность заявить о себе небольшим компаниям, у которых есть свое ДНК и история.
Доставка продукции осуществляется со склада производителя непосредственно покупателю, что минимизирует риски порчи упаковки.
Для тех, кто находится в поиске своего стиля, у Svoy.one есть галерея готовых образов, созданная профессиональным стилистом из моделей одежды, представленных на платформе. У каждого покупателя есть возможность сохранить в избранном понравившиеся ему товары для дальнейшей покупки, а возврат можно оформить в личном кабинете. Сервис будет доступен во всех регионах России, а в перспективе и в странах СНГ.
Посмотреть все дизайнерские коллекции можно непосредственно на сайте маркетплейса.