На государственных российских телеканалах прошла волна увольнений инакомыслящих сотрудников
Добавьте нас в Избранное в Яндекс Новостях
Поделитесь публикацией!

На государственных российских телеканалах прошла волна увольнений инакомыслящих сотрудников

24 апреля 2021
Телерадиокомпания ВГТРК уволила несколько сотрудников новостных телеканалов за оппозиционные взгляды. Люди оставляли в соцсетях комментарии оппозиционного толка и делали репосты других пользователей с похожей точкой зрения.
Череда увольнений оппозиционно настроенных сотрудников ВГТРК прошла в апреле, сообщил телеграм-канал BAZA. Работу потеряли несколько операторов и монтажеров, которые оставляли в соцсетях комментарии, где выражали свои оппозиционные взгляды или делали репосты сообщений других пользователей по тому же поводу.

Разговор с начальством у этих людей начинался с одной и той же фразы. Работникам государственной компании говорили: «думаю, что вы знаете, почему мы вас пригласили». Всем уволенным предлагалось подать заявление «по собственному желанию».

В ВГТРК не подтвердили информацию об увольнениях сотрудников из-за поддержки оппозиционного блогера Алексея Навального. Об этом сообщает издание «Подъём» со ссылкой на пресс-секретаря телерадиокомпании Викторию Арутюнову. «Мы не комментируем всякие глупости», — приводит издание ответ Арутюновой.

Главный редактор RT Маргарита Симоньян заявила, что это абсолютно нормально. «Мы тоже всегда так делали, делаем и будем делать. Если человек исповедует антигосударственные взгляды и при этом получает зарплату на госканале с прогосударственной редакционной политикой, если совесть его в этой хитрой конструкции чувствует себя уютно, то это нехороший человек, лицемер, лжец и подлец», — заявила она.

К списку новостей