МТС проведет ребрендинг и откажется от логотипа в виде яйца
Оператор сотовой связи МТС планирует провести ребрендинг и избавиться от логотипа в форме яйца. Компания намерена сменить позиционирование в пользу экосистемы.
МТС собирается отказаться от яйца в логотипе, к которому перешла в 2006 году. Слоган «Быть лучше каждый день» при этом не изменится, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в самой компании и ее партнерах. Ребрендинг планировали несколько лет, но регулярно откладывали.
Компания намерена сменить позиционирование, отходя от наименования «оператор» в пользу «экосистемы». О новой стратегии может быть объявлено на конференции уже 30 марта. МТС считает себя не просто оператором сотовой связи, а зонтичным брендом, объединяющим различные сервисы, продукты и технологии.
Затраты на ребрендинг, по оценкам источников, будут составлять несколько десятков миллионов рублей. Компания не планирует увеличивать финансирование рекламного продвижения, а будет постепенно заменять вывески начиная с центральных салонов на Тверской улице и на Арбате в Москве.