Метро Петербурга может остаться без рекламы
23 Ноября 2021
В Смольном обсуждается отказ от рекламы в петербургском метрополитене. Об этом сегодня рассказал журналистамглава комтранса Кирилл Поляков.
Чиновник уточнил, что это не совсем вотчина комитета по транспорту, однако сам факт обсуждений подтвердил. По его словам, это связано с безопасностью перевозок и с падением востребованности такой рекламы, сообщила «Фонтанка».
Рынок рекламы в метрополитене традиционно являлся одним из самых закрытых на транспорте. Участники, которые не могли пробиться на него, регулярно жаловались в антимонопольную службу.
Ранее сообщалось, что рынок наружной рекламы в России за год вырос на 45%. А Роскомнадзор потратил 600 тыс. рублей на один ролик про суверенный интернет.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!