Melon Fashion Group выводит на рынок новый бренд IDOL для богатых
Melon Fashion Group, один из лидеров российского fashion-ретейла, объявила о запуске пятого бренда одежды, обуви и аксессуаров IDOL.
Ассортимент нового бренда составляет женская и мужская одежда, а также аксессуары и обувь. Формула IDOL — продуманный гардероб для разных случаев жизни, сочетающий в себе базовые вещи и акцентные коллекции. Основа бренда — изделия из мягкой шерсти, кашемира и смесовых материалов высокого качества. Для нового бренда были привлечены новые поставщики, работающие с премиальными материалами и международными брендами.
Открытия первых магазинов в крупнейших ТЦ состоятся в конце сентября.
«Выход компании в новый сегмент affordable premium — своего рода стартап. Этот шаг соответствует стратегии развития и расширения Melon Fashion Group, что позволит усилить наше присутствие на fashion-рынке России и привлечь новую аудиторию», — заявил Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group.
Акционерное общество Melon Fashion Group управляет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela и IDOL. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с дизайна, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской, детской и мужской одежды и аксессуаров. На 31 августа 2023 года под управлением ретейлера находилось 904 магазина в пяти странах. Штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге.