Медиахолдинг РБК купил онлайн-школу для айтишников
Проект ProductStar вошел в состав медиахолдинга РБК. Он будет развиваться в холдинге на правах самостоятельного продукта и приносить дополнительный доход.
РБК приобрел образовательный сервис ProductStar у его основателей Михаила Карпова и Романа Абрамова. Об этом свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. Согласно выписке, 87% уставного капитала юрлица ProductStar (ООО «Тривиум») перешли напрямую АО «Росбизнесконсалтинг», 13% — принадлежащему ему ООО «Синьюс.ру». Карпов остается гендиректором ProductStar.
ProductStar основана в 2016 году и предлагает курсы по IT-специальностям и программы корпоративного обучения. Выручка по итогам 2022 года составила 154,7 млн руб., чистая прибыль — 11,9 млн руб., следует из данных «СПАРК-Интерфакс».
Проект ProductStar «останется самостоятельным продуктом и брендом», сообщили «Коммерсанту» в холдинге. Не исключена коллаборация ProductStar с другими проектами РБК, в первую очередь с подписным продуктом «РБК Pro», имеющим свое образовательное направление. Сумму сделки в РБК не раскрыли. Консультанты оценили компанию в 90-160 млн руб., исходя из долговой нагрузки и объема выручки.