Маргарита Юдина, получившая от полицейского в живот на акции протеста: «Надо было сказать: «Всех политзаключенных с Навальным выпустите — тогда прощу»

25 Января 2021
47news поговорил с Маргаритой Юдиной, которая два дня провела в больнице после удара в живот от полицейского на акции протеста. Беседа произошла во время возвращения женщины домой в Лугу, где она живёт в частном секторе.

Женщина сообщила, что на акцию протеста в центр Петербурге 23 января прибыла специально. «Моя позиция — смена людоедства. На бытовом уровне — обнищание людей, из актуального — деградация медицины. Но самое страшное — это телевизор. Через пропаганду идёт натуральное зомбирование. Нужно обладать очень высоким IQ и критическим мышлением, чтобы не поддаться на это. Отсюда следствие — пассивность народа. Мол, стерпится-слюбится, лишь бы не было войны, а в 90-е как плохо было. Ещё бы пещерные времена вспомнили», — сообщила женщина.

На вопрос о том, как у нее сформировались такие взгляды, она ответила, что «всё из детства». «Я из семьи репрессированных. Прадед служил в Семёновском полку, охранял Зимний. Насколько я знаю, его убила матросня. Прабабушку привезли маленькой из Швейцарии. С другой стороны — белогвардейцы, сгинули в лагерях. Деда убило на Пулковских высотах. Родители у меня сироты. Я родилась в селе Большой Луг в Иркутской области. Мама там оказалась после эвакуации из блокадного Ленинграда. Когда вернулись, из-за немецкого происхождения в городе жить не дали, отослали за 101-й километр в Лугу», — рассказала Маргарита Юдина.

Женщина сообщила, что подрабатывает репетитором по математике и воспитывает троих детей (младшей дочери 15 лет). Семейный бюджет — 10 тыс. рублей на всех. Семья живет на картошке и хлебе. «Ещё кредиты на мне. Один — в Сбере на 60 тысяч, по нему уже приставы работают, второй — на столько же в Райффайзене», — сообщила Маргарита Юдина.

Об эпизоде на митинге Маргарита Юдина вспомнила следующее: «Я им говорю: отпустите. Они же, как птенчики, стояли, ничего плохого не делали, а тут эти коршуны налетели. Потом летит нога, а дальше всё в тумане. Очнулась в больнице, но всё равно толком не понимала, шоковое состояние», — говорит женщина.

Потом последовали извинения силовиков: «Из реанимации меня в палату перевели, чтобы полковник мог прийти и женщина с ним, Вера Юрьевна. Уговаривали простить, он, говорят, самый лучший. Но тут же дело не в моём прощении, мог любой на моём месте оказаться. Это же не личный наш с ним конфликт. Потом корреспондента 78-го канала запустили, я растерялась. Вообще я человек мягкий — простила. А теперь вот думаю, что надо было мне сказать: «Когда всех политзаключённых выпустите, и Алексея Навального тоже, тогда и прощу».

Актуально сегодня