Новый проспект
Актуально сегодня

Mail.Ru Group сменит название на VK

Прочитано: 246

Глава Mail.Ru Group Борис Добродеев объявил о смене названия компании на VK, поскольку это «узнаваемый и самый перспективный бренд», который знают 100% аудитории рунета, а 67% пользуются соцсетью каждый день. В процессе ребрендинга будет переименовано также несколько сервисов Mail.Ru.

По мнению Бориса Добродеева, среди главных преимуществ бренда VK — большая аудитория, популярность среди молодежи и универсальность. «Единый бренд компании подчеркнёт все возможности, которые дает наша экосистема: общение и игры, образование (от школьного до профессионального), доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, все возможности для бизнеса — от малого до крупного — и многое другое», — рассказал Борис Добродеев.

Ребрендинг коснется всех сервисов холдинга. Часть из них получит новое название, а некоторые просто свяжут единым стилем. Исключением станет только дочерняя компания MyGames, выпускающая игры, так как ее деятельность прежде всего ориентирована на зарубежный рынок.

Ранее в соцсети «ВКонтакте» уже сменили название несколько сервисов: VK Taxi от «Ситимобила» получило наименование «Такси «ВКонтакте», сервис Worki стал «VK Работой». Добродеев также объявил о планах холдинга запустить видеоплатформу «VK Видео» и начать продажи «умных» устройств под брендом «VK Девайсы», которые будут подключаться к другим устройствам или сетям через беспроводные протоколы и делать часть работы интерактивно и автономно, сообщает Lenta.ru.

Холдинг также доработал логотип VK. Монограмма приобрела более четкие и геометричные формы, а синий цвет фона стал ярче и заметнее. По данным группы, за 2021 год через VK ID за пределами соцсети авторизовалось 28 млн пользователей, а в сервисе VK Pay было зарегистрировано 20 млн банковских карт.

ребрендинг Mail.ru
Другие статьи автора Читайте также по теме
В России наступает эра ребрендингов. Особенно выпукло это демонстрирует телеком-рынок. На днях много шума наделала, казалось бы, простая смена логотипа сотового оператора МТС. Однако именно этот факт лишний раз показал, что IT-компании — одни из немногих в современных реалиях остаются живыми и гибкими в ведении бизнеса.
Сеть косметики «Л'Этуаль» обновила логотип и слоган, приурочив ребрендинг к 25-летию компании. Внутренней команде была поставлена задача обновить логотип, сделав его более современным и при этом сохранив ДНК бренда.
12.02.2023

На организацию новогодних праздников в Петербурге выделят более 324 млн рублей
29.09.2023
Росатом построит в Петербурге Центр циклотронных технологий
29.09.2023
Беглов: переезд "Газпрома" дорого обошелся бюджету Санкт-Петербурга
29.09.2023
В Госдуму внесли проект закона об увеличении МРОТ до 19 242 рублей
29.09.2023
Путин утвердил порядок въезда в РФ для граждан Украины
29.09.2023
Путин подписал указ об осеннем призыве
29.09.2023
«Желтый» уровень опасности будет действовать в Петербурге из-за погодных условий
29.09.2023
В Петербурге планируют не повышать кадастровую стоимость недвижимости в 2024 году
29.09.2023
Правительство внесло в Госдуму проект федерального бюджета на 2024–2026 годы
29.09.2023
В Петербурге объявлена дата начала периодического протапливания
29.09.2023
При взрыве рядом с мечетью в Пакистане погибли 34 человека
29.09.2023
Смольный направил 4 млрд рублей на пополнение парка техники для уборки города
29.09.2023
Литва обязала владельцев авто с номерами России вывезти их в течение полугода
29.09.2023
На поддержку участников СВО и их семей из бюджета Петербурга выделили 3 млрд рублей
29.09.2023
Курс евро превысил 103 рубля
29.09.2023
Xerox выкупит 21,8% акций у своего крупнейшего инвестора Карла Айкона
29.09.2023
Госдепартамент США: шатдаун правительства может стартовать 1 октября
29.09.2023
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки