"Магнит" планирует запустить новую сеть дискаунтеров

11 Января 2023

На данный момент дискаунтеры являются одним из самых быстрорастущих форматов ретейла на российском рынке.

«Магнит» планирует создать новую сеть дискаунтеров, сообщили «Коммерсанту» информированные источники. Один из них уточнил, что проработка концепции новой сети велась в 2022 году, в первом квартале 2023-го она может быть утверждена, после чего могут быть открыты первые магазины.

Возглавит новую сеть Анжела Рябова, в ноябре 2022 года пришедшая в «Магнит» на должность директора формата дискаунтеров с поста главы красноярской ГК «Красный Яр».

Представитель «Магнита» сообщил, что сеть считает дискаунтер одним из самых перспективных форматов и будет наращивать присутствие в сегменте.

«Магнит» с 2020 года развивает сеть небольших дискаунтеров «Моя цена». В декабре в 63 регионах работали около 700 таких магазинов, в которых в основном продаются товары собственных торговых марок.

Сейчас дискаунтер — один из самых быстрорастущих форматов на российском рынке. По оценке Infoline, с января по сентябрь 2022 года лидером по росту выручки среди десяти крупнейших продуктовых ретейлеров оказалась ГК «Торгсервис», развивающая жесткие дискаунтеры «Светофор» и «Маяк», — плюс 47,8%. По данным NielsenIQ, к осени 2022 года каждый пятый россиянин стал чаще ходить в дискаунтеры для оптимизации бюджета.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня