Как заявил заместитель гендиректора «Магнита» Руслан Исмаилов в ходе конференц-звонка с инвесторами, число магазинов магазинов-дискаунтеров под брендом «Моя цена» увеличится до конца этого года почти в три раза - с 76 до 200.
"Ведомости" напоминают, что ближайший конкурент «Магнита» — X5 Group — в октябре прошлого года объявил о запуске сети магазинов с низкими ценами «Чижик». Представитель X5 сообщил «Ведомостям», что до конца года их число вырастет с 13 до 50.
В январе этого года «Лента» открыла два магазина дискаунтера под брендом 365+. Самая крупная сеть дискаунтеров на сегодняшний день у ритейлера «О’Кей» — 119 магазинов под брендом «Да» на 31 марта 2021 г.
Крупнейшей сетью «жестких» (крайне дешевых) дискаунтеров является «Светофор». Выручка сети выросла в 2020 г. на 38% — до 189 млрд руб., количество торговых точек на конец 2020 г. составляло 1,7 тыс.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров ожидает увеличения доли «жестких» дискаунтеров на рынке продуктовой розницы в деньгах до 7% к 2025 г. против 3% в 2020 г. Оборот продуктового ритейла за прошлый год Infoline оценивает в 16,6 трлн руб.
С 12 сентября в Петербурге после почти полугодового вынужденного простоя из-за коронавирусных ограничений возобновили свою работу фудкорты и кинотеатры. Как за это время изменились зарплаты в этих сегментах и готовы ли вернуться уволенные люди, читайте в материале «НП».
Управляющий директор крупнейшего оператора европейских аутлетов FASHION HOUSE Group Брендон О`Рейли рассказал «Новому проспекту» о том, что такое ценовая полиция и почему, несмотря на падение рубля, россияне по-прежнему любят роскошь.