Ритейлер «Магнит» рассматривает возможность запуска производства растительного мяса. В нем будут использоваться соя, горох, пшеница, картофель и грибной мицелий.
В руководстве «Магните» думают над тем, чтобы открыть собственное производство растительного мяса, рассказал замгендиректора торговой сети, директор розничной сети Руслан Исмаилов на форуме Innofood, сообщают «Ведомости».
"Не потому, что это модно, а потому, что мы видим в этом возможности завтрашнего дня, которые сегодня уже начинают как-то проявляться в сознании потребителей и спросе», — сказал он.
Сейчас «Магнит» закупает растительное мясо у компании ЭФКО, и ежемесячно объем продаж продуктов из него растет на 7-10%, отметил Исмаилов.
Ранее производство растительного мяса начала «Азбука вкуса» под собственной торговой маркой Eat no meat. Пока новая линейка представлена «куриными» и «говяжьими» котлетами, в качестве сырья для которых используется гороховый белок.
С 12 сентября в Петербурге после почти полугодового вынужденного простоя из-за коронавирусных ограничений возобновили свою работу фудкорты и кинотеатры. Как за это время изменились зарплаты в этих сегментах и готовы ли вернуться уволенные люди, читайте в материале «НП».
Управляющий директор крупнейшего оператора европейских аутлетов FASHION HOUSE Group Брендон О`Рейли рассказал «Новому проспекту» о том, что такое ценовая полиция и почему, несмотря на падение рубля, россияне по-прежнему любят роскошь.