«Магнит» отказался развивать алкомаркеты
Ретейлер «Магнит» отказался от развития формата алкомаркетов «Магнит вечерний».
Об отказе от формата сообщили в компании. Тестирование концепции началось в 2019 году в Самаре, когда была открыта одна точка площадью 200 м2 с ассортиментом около 2,5 тыс. наименований. Сегодня работает три таких объекта, со временем они будут переформатированы в магазины «у дома» или точки «Магнит косметик».
Среди причин отказа от алкомаркетов назвали то, что ассортимент торговых точек в этой концепции не отличался от представленного в обычных магазинах сети и проигрывал специализированным ритейлерам.
«Магнит» — второй по обороту российский ретейлер. В первом квартале этого года выручка компании выросла на 5,8%, до 397,9 млрд руб., чистая прибыль — на 158,8%, до 10,9 млрд руб. год к году, сообщил "Коммерсант".
Под управлением «Магнита» 21,9 тыс. точек. На прошлой неделе компания объявила о завершении покупки 2,47 тыс. магазинов «Дикси» и «Мегамарт» за 87,6 млрд руб.