Магазины Women’ secret, которые закрыты в России уже год, могут открыться через белорусского франчайзи

19 Апреля 2023

Российские магазины испанского продавца нижнего белья и домашней одежды Women' secret могут возобновить работу под этим же брендом. Компания передаст некоторые свои точки продаж в стране белорусскому франчайзи Fashion House.

О планах Tendam, развивающей Women' secret, передать свои российские магазины в управление партнеру, рассказали два источника «Коммерсанта» на рынке торговой недвижимости. В HeadHunter издание обнаружило информацию о наборе персонала для магазинов сети в московских торгцентрах, а также в одноименном ТРК в Санкт-Петербурге.

Поиском сотрудником занимается белорусская компания Fashion House, указано в объявлениях. Эта компания развивает в Белоруссии по франшизе Women' secret и ряд других западных брендов, включая Mango, MaxMara, Zegna. В России Fashion House развивает несколько магазинов итальянской Terranova.

Российские точки продаж Women' secret остаются закрытыми с марта 2022 года, когда Tendam заявила об уходе с рынка РФ из-за военного конфликта между Россией и Украиной. Магазины, которые откроет в России франчайзи, будут работать под прежней вывеской и продавать коллекцию бренда, говорят собеседники «Коммерсанта». Работу могут возобновить не все точки продаж, так как партнер Women' secret намерен отказаться от аренды площадей под нерентабельными магазинами. До прошлого года Women' secret была в РФ достаточно крупной сетью нижнего белья с более чем 50 магазинами, из которых 18 приходилось на Москву и 11 — на Санкт-Петербург.

СПРАВКА НОВОГО ПРОСПЕКТА
?

Испанская Tendam владеет фешен-брендами Women' secret, Springfield, Pedro del Hierro и Cortefiel, магазины которых представлены в 89 странах. Первые магазины Women' secret и Springfield в РФ открылись в 2006 году. В 2010 году местные торговые точки этих брендов по договору мастер-франчайзинга приобрела Melon Fashion Group. Но в 2013 году Tendam решила развивать бизнес в России самостоятельно, выкупив магазины у своего франчайзи. При этом в 2020 году розничные точки Springfield в России были переведены в онлайн. По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2021 году выручка ООО «Фэшн Ритейл Груп», дочерней компании Tendam в РФ, составила 1,85 млрд руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня