Луиза Розова, которую СМИ называют дочерью Путина, показала трейлер первой модной коллекции собственного производства
Добавьте нас в Избранное в Яндекс Новостях
Поделитесь публикацией!

Луиза Розова, которую СМИ называют дочерью Путина, показала трейлер первой модной коллекции собственного производства

13 марта 2021
Рекламный черно-белый ролик первой коллекции одежды Луизы Розовой под брендом 123th ave появился в сети. Он длится несколько секунд и анонсирует только пару образов, сообщила «Фонтанка».
О планах создания собственного модного бренда Луиза Розова сообщила в интервью журналу GQ в феврале. Страница с названием бренда указана в ее профиле в Instagram. Луиза призналась, что поначалу использовала аккаунт 123th ave лишь для того, чтобы выставить на продажу несколько ненужных вещей из маминого гардероба.

«А потом ко мне пришла мысль сделать свой бренд, и я действительно сейчас разрабатываю капсульную мини-коллекцию», — сказала девушка. Свое творчество она охарактеризовала как «не что-то масштабное», а «скорее любительскую одежду на каждый день».

В черно-белом ролике мы видим двух девушек. На одной из них полурасстегнутая рубашка и крестик на цепочке. Вторая одета в укороченный топ и джинсы. Судя по отзывам в Instagram, у творчества Розовой уже появились поклонники.

Напомним, что в декабре издание «Проект» выпустило расследование о «тайной семье» президента. По данным издания, Путин ещё в начале 90-х годов познакомился в Петербурге с женщиной по имени Светлана Кривоногих. В 2003 году у Кривоногих родилась дочь. В документах о её рождении отец не указан, но её отчество — Владимировна. Издание отмечало, что девушка «феноменально похожа на российского президента».

Пресс-секретарь главы государства, комментируя расследование, при этом заверил, что «никогда об этом ничего не слышал».

После выхода фильма Навального о «дворце Путина», где также упоминалась предполагаемая третья дочь президента, Розова подписалась на оппозиционера в Instagram, однако вскоре отписалась. Девушка также начала продавать рекламу на своей личной странице в соцсети. Как ранее выяснили «Открытые медиа», упоминание на её странице стоит 10−15 тыс. рублей.

К списку новостей