Melon Fashion Group сообщила об удвоении прибыли в 2022 году

03 Июля 2023

Выручка компании по стандартам МСФО увеличилась по итогам 2022 года на 23%, до 46 млрд рублей, показатель EBITDA вырос на 69% - до 14,6 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась более чем вдвое, о 7,8 млрд рублей, сообщили в компании.

Melon Fashion Group открыла в прошлом году 103 новых торговых объекта и релоцировала на большие площади 33 магазина. По итогам года ее деятельность сосредоточена в 174 городах и пяти странах, общее количество магазинов под брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC и sela составило 867, а совокупная торговая площадь увеличилась на 17% и составила 266,5 тыс. кв. м.

«Прошлый год стал по-настоящему переломным в fashion-индустрии и для Melon Fashion Group, — говорит гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев. — Ключевыми факторами, оказавшими влияние на результаты компании, стали единство команды и умение оперативно реагировать на вызовы». Год назад компания приняла решение о масштабировании бизнеса, увеличив в два раза концепции всех брендов, рассказал он, открыла 136 новых и релоцированных магазинов в России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии и продолжила активно развивать онлайн-направление и партнерство с маркетплейсами.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня