Lada сокращает долю на российском авторынке в пользу китайских брендов

05 Декабря 2023

В России в ноябре продали более чем вдвое больше новых легковых автомобилей, чем год назад, но меньше, чем было в октябре. Снизились продажи продукции «АвтоВАЗа», растут — китайских брендов.

По данным «Автостата», за ноябрь в России было продано 109 706 новых легковых автомобилей, что на 113% больше, чем в ноябре 2022 года. Однако по сравнению с октябрем продажи упали на 2,3%.
Примечательно, что сокращается доля на рынке бренда Lada — если год назад он занимал более 40% рынка, то сейчас лишь 29,76% с 32 651 проданным автомобилем. Тем не менее Lada все еще на первом месте по продажам, далее следуют Haval (13,13% рынка, 14 400 проданных машин), Chery (10,31%, 11 316 машин), Geely (9,62%, 10 551 машин) и Changan (6,02%, 6609 машин).
В топ-10 брендов также попал «Москвич» с долей 1,74% — вноябре было продано 1910 автомобилей этой марки.

Актуально сегодня