Лабораторная служба Хеликс запускает мастер-франшизу в странах ближнего зарубежья
Лабораторная служба Хеликс объявила о запуске мастер-франшизы уникального сервиса Helix Express и точек Хеликс в странах ближнего зарубежья. Компания планирует развивать розничную сеть в 8 странах.
В фокусе нового проекта сети Хеликс оказались Азербайджан, Армения, Грузия, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Туркменистан и Казахстан.
Мастер-франчайзи станет эксклюзивным представителем Хеликс на территории страны с возможностью работать во всех сегментах (B2C, B2B и B2G) и открывать неограниченное количество точек — как собственных, так и франчайзинговых. Хеликс предлагает инвесторам мастер-франшизу в двух форматах.
Первый — это открытие сети диагностических центров Хеликс, где клиенты могут сдать медицинские анализы, получить врачебные услуги и пройти инструментальную диагностику (УЗИ, ЭКГ и пр.). При открытии сети Центров Хеликс мастер-франчайзи получает проверенную бизнес-модель, апробированную на 750 розничных точках Хеликс в России, комплексную поддержку головной компании и причастность к социально значимому медицинскому бизнесу. Более 70% франчайзи Хеликс в России открывают вторую и последующую точки, что является подтверждением высокого спроса на лабораторные услуги и успеха финансовой модели франшизы Хеликс. Окупают вложения в открытие Центра в среднем за 1,5 года.
Второй формат — открытие сети пунктов бесконтактной сдачи анализов в рамках инновационного медицинского сервиса Helix Express. Сервис предоставляет возможность при помощи мобильного приложения и автоматического устройства — Лабомата — быстро, бесконтактно и на 30% ниже среднерыночной цены сдать анализы в удобной локации. В России Helix Express высоко востребован, так как он решает актуальные задачи: предлагает новый способ сдачи анализов с максимальным уровнем комфорта, бесконтактно и выгодно.
Мастер-франчайзи может купить права как на один из этих двух брендов, так и одновременно на оба.
«Хеликс успешно развивается по модели франчайзинга уже более 16 лет, имеет отлаженную систему взаимодействия с более чем 300 партнерами, под нашим брендом открыты более 750 точек в 250 городах России, Беларуси и Казахстана. Мы нацелены на развитие географической представленности в странах ближнего зарубежья и заинтересованы в партнерстве с инвесторами», — комментирует Дарья Горякина, Заместитель Генерального директора Хеликс.