Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor покупает своего главного конкурента Gallery
Крупнейший в России владелец уличных рекламных щитов Russ Outdoor покупает бизнес своего ближайшего конкурента — группы Gallery.
Группа Russ Outdoor — крупнейший игрок в российской наружной рекламе, которому принадлежит, по собственным данным, 28,5 тыс. рекламных поверхностей по всей стране, покупает бизнес компании Gallery, которая занимает второе место в России (ей принадлежит более 13 тыс. рекламных поверхностей в 80 городах). Об этом рассказали три источника РБК на рекламном рынке.
В последние годы Gallery специализируется на цифровых рекламоносителях, называя себе лидером именно в этом сегменте. В 2020 году возможная выручка Russ Outdoor от размещения рекламы только на уличных конструкциях в 50 крупнейших городах страны оценивалась в 7,4 млрд руб., Gallery — в 4,4 млрд руб. Доля Russ Outdoor во всех заработках владельцев уличных рекламных конструкций составила 31%, по подсчетам «ЭдМетрикс-Эспар», а Gallery — 19%.
Владельцем Gallery в 2018 году стал бизнесмен Иван Таврин, который выкупил бизнес у структур Baring Vostok Capital Parnters и других акционеров. Группа является частью холдинг «Медиа 1», в которую входят телеканалы «Муз ТВ», «Ю» и Disney (20% у американской Walt Disney), а также сеть региональных радиостанций «Выбери радио».
Ранее сообщалось, что за год рынок наружной рекламы в России вырос на 43%.