Корпорация VK увеличила выручку в 2022 году на 19%
Убыток корпорации снизился с 15,3 млрд рублей до 2,9 млрд, выручка достигла 97,8 млрд рублей. Главным источником роста доходов стала реклама.
Совокупный убыток VK снизился в 2022 году до 2,9 млрд рублей благодаря реструктуризации и оптимизации активов группы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на отчет компании, показатель EBITDA по итогам года вырос на 8,9%, до 20 млрд рублей благодаря росту рентабельности в сегментах «Образовательные технологии» и «Технологии для бизнеса».
Главным источником роста выручки стала онлайн-реклама, выручка от нее по итогам 2022 года увеличилась на 29% — до 56,9 млрд рублей. Рост аудитории обеспечил приток рекламодателей, а самыми активными рекламодателями на платформах компании стали компании среднего и малого бизнеса, объем их рекламы увеличился в 2,1 раза.
Выручка в сегменте «Социальные сети и контентные сервисы» составила 75,1 млрд рублей, что на 22% больше показателя 2021 года. Сегмент «Технологии для бизнеса» за год вырос на 83% до 5,8 млрд рублей.