Корпорация Unilever продает чайный бизнес, включая бренд Lipton, за 4,5 млрд евро
Unilever Plc, один из мировых лидеров в производстве продуктов питания и товаров для дома, сообщил, что продаст чайный бизнес, в том числе бренд Lipton, фонду CVC Capital. Сумма сделки составит 4,5 млрд евро.
Сделка соответствует стратегии Unilever — фокусироваться на наиболее быстро растущих категориях продукции. Unilever не сумела вернуть к росту чайный бизнес, результаты которого ухудшались в последние годы на фоне изменения потребительских предпочтений.
В портфель Unilever входят 34 чайных бренда. В основном это бренды черного чая, потребление которого в США, Европе и в других развитых странах сокращается в пользу других видов чая, кофе и бутилированной воды, сообщил New Retail.
Unilever расширила свой портфель за счет травяных чаев Pukka, а также приобрела бренд Tazo у Starbucks. Кроме того, в портфель подразделения вошел австралийский чайный бренд T2, выпускающий ароматизированные чаи с необычными вкусами. В общей сложности подразделение имеет 11 производственных предприятий по всему миру, а также владеет чайными плантациями в трех странах. В 2020 году выручка подразделения составила около 2 млрд евро.