Компанию "Таксовичкоф" атаковали женоненавистники
Причиной атаки стала стоимость услуги «Женщина-водитель», которая оплачивается в сети такси по двойному тарифу.
Атаку на «Таксовичкоф» организовал основатель движения «Мужское государство» Владислав Поздняков. Его не устроила стоимость опции «Женщина-водитель». Двойной тариф он расценил как «дискриминацию по отношению к мужчинам в РФ».
Вечером в пятницу, 1 октября, в сервисе заказа такси «Таксовичкоф» был отмечен рост числа отказов от поездки. Клиенты оформляли заказ, но как только автомобиль назначался или был на подъезде к заявленному адресу, отказывались от услуги. Одновременно с этим был зафиксирован кратковременный всплеск скачиваний мобильного приложения сервиса с последующей его негативной оценкой.
Оказалось, что Владислава Позднякова опубликовал в своем телеграм-канале заявление «Отменяем Таксовичкоф», где призвал сторонников «объявить компании ноту протеста». Прекратить атаку на сервис и его клиентов женоненавистники собирались только при условии отмены оплаты опции до полудня 2 октября.
Чтобы обезопасить женщин водителей и клиентов, заказывающих данную опцию, «Таксовичкоф» сделал услугу бесплатной. Ситуацию сейчас оценивают юристы.
Напомним, что услуга «Женщина-водитель» была включена в набор предоставляемых опций практически одновременно с выходом «Таксовичкоф» на рынок такси в Петербурге в 2014 году. «Опция стала ответом на запрос клиентов, а вовсе не попыткой конкурировать, к примеру, с женским такси. И она останется в номенклатуре предложений до тех пор, пока будет востребована», — сказал директор по маркетингу сервиса Георгий Дадашов.
Услугу «Женщина-водитель» оказывает достаточное количество сервисов, в том числе есть женское такси, где работают представители сугубо женского пола, коэффициент оплаты повышенный. Свои пожелания клиенты, выбравшие данную опцию, объясняют по-разному. Кто-то считает, что стиль женского вождения отличается деликатностью и сдержанностью, а общение — более душевное и мягкое. Чаще женщину-водителя заказывают пассажиры с детьми. Кто-то считает это дополнительной мерой безопасности в дальних поездках, поездках за город или в ночное время.
Женщины-водители, выходя на смену, работают наравне с мужчинами. В среднем за рабочий день выполняется 13-15 заказов, и их число не зависит от половой принадлежности.
Женщин в такси в 15 раз меньше, чем мужчин. «Поэтому, при выборе клиентом услуги «Женщина водитель» подача машины выполняется в радиусе не 2, а 7-8 км, а то и больше», — пояснил ценовую политику компании Георгий Дадашов.