Компания «Свеза» объявила о проведении ребрендинга. Изменение корпоративного стиля отражает внутреннюю и внешнюю трансформацию компании в одного из лидеров мировой лесной промышленности.
Новый логотип компании представляет собой стилизованный лист дерева, вписанный в четко очерченный квадрат. В нем также прослеживается направление вверх, то есть подчеркивается стремление к развитию и достижению новых вершин. Новый фирменный стиль и слоган «Природа прогресса» подчеркивают приверженность принципам устойчивого развития и операционной эффективности.
За последние годы из производственной компании, которая была представлена 7 комбинатами по выпуску березовой фанеры и ДСП, группа «Свеза» выросла в диверсифицированную структуру, куда входит ряд дочерних организаций, занимающихся, в частности, заготовкой сырья и производством биопродуктов. Компания фокусируется на инновациях. На нескольких площадках работают Центры технических разработок и готовится к запуску собственный R&D-центр в Петербурге. В ближайших планах компании — выход на новые рынки, освоение новых направлений, в том числе создание производственных мощностей по глубокой переработке древесины.
Креативная концепция бренда разработана агентством Depot. Компания «Свеза» начала адаптацию к новому стилю, обновление коснется всех подразделений и займет несколько месяцев.
«Обновленный бренд — это зримое воплощение наших целей — уже достигнутых и только задуманных», — сказал Анатолий Фришман, генеральный директор компании «Свеза».
В последний раз логотип компании менялся в 2015 году. Тогда ребрендинг был необходим, чтобы объединить все комбинаты группы под единым именем.