Компания PG резко увеличивает цены на продукцию из-за последствий спецоперации на Украине
Производитель бытовой химии и товаров для гигиены PG повышает отпускные цены в среднем на 40%. В компании объясняют это удорожанием логистики, материалов и девальвацией рубля.
Компания P&G повысит цены на продукцию с 15 марта, передает «Коммерсант» со ссылкой на письмо одного из дистрибуторов компании клиентам. Закупочные цены на на моющие средства вырастут на 26%, на средства для уборки — на 74%, на средства для стирки — на 30%, на товары для женской гигиены — на 33%, на товары для красоты и здоровья — на 67% и так далее.
Как пояснили в офисе P&G в Восточной Европе цены повышаются в связи с «нестабильной ситуацией на российском рынке, беспрецедентными трудностями в цепочке поставо», подорожанием транспортных услуг, сырья и материалов, а также изменениями в курсах валют.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что производство P&G в РФ сильно зависело от поставок из Польши, поэтому компании приходится перестраивать логистику, что увеличивает себестоимость продукции.
Компании принадлежат такие бренды как Ariel, Fairy, Pampers, Gillette, Always, Pantene, Tide и другие. Ранее P&G уже объявила о приостановке инвестиций в российский бизнес, хотя оба российских завода компании продолжают работать.