Компания Melon Fashion Group запустит магазины Sela в формате семейных универмагов
Fashion-ретейлер Melon Fashion Group планирует запустить в 2024 году магазины Sela с обновленной концепцией в формате семейных универмагов.
Об этом в интервью ТАСС сообщил директор департамента развития Melon Fashion Group Игорь Мальтинский в кулуарах международной выставки и конференции Mallpic.
«Мы хотим открыть в 2024 году несколько десятков флагманских магазинов Sela, исключительно в больших форматах, в диапазоне 1-2 тыс. кв. м. Это будет полноценный «фешн фэмили» универмаг, обновленная Sela с полным предложением, которое сложилось к концу года», — сказал он, напомнив, что в августе 2023 года в ассортимент вошла мужская коллекция.
По его словам, открытия новых магазинов запланированы на территории всей России, на первом этапе — в торговых центрах Санкт-Петербурга, Москвы и городов-миллионников.
Melon Fashion Group совместно с дочерними и зависимыми компаниями — один из крупнейших ритейлеров одежды в России, управляющий брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela. Основана в 2005 году. Компания ведет деятельность в 181 городе России, Казахстана, Армении и Белоруссии. На 31 декабря 2022 года под управлением ритейлера находилось 867 магазинов в пяти странах.