Компания "Л’Этуаль" провела ребрендинг
Новый проспект
Актуально сегодня

Компания "Л’Этуаль" провела ребрендинг

Прочитано: 910

Сеть косметики «Л'Этуаль» обновила логотип и слоган, приурочив ребрендинг к 25-летию компании. Внутренней команде была поставлена задача обновить логотип, сделав его более современным и при этом сохранив ДНК бренда.

Команда проанализировала современные тенденции брендинга, выделив тренд на простые и минималистичные формы, шрифты и цвета. В итоге логотип компании стал более лаконичным: исчезли апостроф и каллиграфические буквы разной высоты, а в качестве ключевого цвета использовался «синий электрик». При этом сохранилась волна — самый узнаваемый элемент логотипа «Л'Этуаль».

Обновлённый логотип уже интегрирован в оформление магазинов, соцсети, приложение «Л'Этуаль» и бьюти-плейс letu.ru.

Кроме того, в «Л'Этуаль» сообщили об изменении слогана, который также был создан внутренней командной, и теперь звучит как «Совершенно всё». По словам маркетинговой команды сети, в слоган заложена идея о многообразии брендов и товаров, а также совершенства всех маркетинговых, финансовых, логистических и технологических операций компании.

«В первую очередь, мы делаем совершенно всё для удобства и комфорта наших клиентов: открываем новые магазины, предлагаем широкий ассортимент, запускаем выгодные акции и предоставляем лучший сервис. В 2022 году мы реализовали огромное количество проектов, которые затронули совершенно все сферы, от маркетинга и логистики до финансов, — комментирует Татьяна Володина, генеральный директор «Л'Этуаль». — Например, запустили бьюти-плейс, чтобы предложить клиентам не только косметику и парфюмерию, но и нестандартные категории — лекарства, цветы, sexual wellness, товары для дома и для животных».

По итогам 2022 года мобильное приложение компании стало лидером в ТОП-чартах AppStore — его посещают в среднем 1 млн активных пользователей в день, а количество скачиваний уже превысило 25 млн: более 70% всех заказов в сети совершается именно с мобильных устройств.

«К концу 2022 года мы также сохранили лидерство в социальных сетях среди всех бизнес-аккаунтов в стране (на наши соцсети подписано более 12 млн человек), лидерство в ретейле (у нас открыто 1000 магазинов в 250 городах) и расширили клиентскую базу до 50 млн человек», — заключает Володина.

справка нового проспекта

«Л'Этуаль» — один из лидеров и ключевых экспертов на российском парфюмерно-косметическом рынке. Компания основана в 1997 году. 1000 магазинов «Л'Этуаль» в 250 городах по всей России дарят клиентам первоклассный уровень сервиса и создают условия для увлекательного и комфортного бьюти-шопинга, а бьюти-плейс letu.ru является одним из лидеров среди онлайн бьюти-ретейлеров. «Л'Этуаль» сегодня — более 100 тыс. товаров на бьюти-плейсе letu.ru и более 50 млн покупателей.

ребрендинг бренды тренды торговля косметика
Другие статьи автора Читайте также по теме
За прошлый год оборот российской розницы вырос на 8%, достигнув 48,2 млрд рублей, и эта тенденция сохраняется. Как развивается российский ретейл, какие форматы выбирают торговые сети и как маркетплейсы меняют жизнь регионов, узнал «Новый проспект».
Продавец как эксперт, а магазин как компетентный помощник в домашнем хозяйстве: куда движется современный ретейл, какие стратегии выбирают сетевые магазины и при чем тут искусственный интеллект, разбирался «Новый проспект».
Компания «Лаборатория безопасности» уже в следующем году построит в Ленобласти производство косметики, бытовой химии и средств индивидуальной защиты для сотрудников российских предприятий. Инвестиции в проект составят 300 млн рублей. Соглашение о строительстве подписано сегодня на ПМЭФ-2024.

Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки