Компания "Л’Этуаль" провела ребрендинг

12 Февраля 2023

Сеть косметики «Л'Этуаль» обновила логотип и слоган, приурочив ребрендинг к 25-летию компании. Внутренней команде была поставлена задача обновить логотип, сделав его более современным и при этом сохранив ДНК бренда.

Команда проанализировала современные тенденции брендинга, выделив тренд на простые и минималистичные формы, шрифты и цвета. В итоге логотип компании стал более лаконичным: исчезли апостроф и каллиграфические буквы разной высоты, а в качестве ключевого цвета использовался «синий электрик». При этом сохранилась волна — самый узнаваемый элемент логотипа «Л'Этуаль».

Обновлённый логотип уже интегрирован в оформление магазинов, соцсети, приложение «Л'Этуаль» и бьюти-плейс letu.ru.

Кроме того, в «Л'Этуаль» сообщили об изменении слогана, который также был создан внутренней командной, и теперь звучит как «Совершенно всё». По словам маркетинговой команды сети, в слоган заложена идея о многообразии брендов и товаров, а также совершенства всех маркетинговых, финансовых, логистических и технологических операций компании.

«В первую очередь, мы делаем совершенно всё для удобства и комфорта наших клиентов: открываем новые магазины, предлагаем широкий ассортимент, запускаем выгодные акции и предоставляем лучший сервис. В 2022 году мы реализовали огромное количество проектов, которые затронули совершенно все сферы, от маркетинга и логистики до финансов, — комментирует Татьяна Володина, генеральный директор «Л'Этуаль». — Например, запустили бьюти-плейс, чтобы предложить клиентам не только косметику и парфюмерию, но и нестандартные категории — лекарства, цветы, sexual wellness, товары для дома и для животных».

По итогам 2022 года мобильное приложение компании стало лидером в ТОП-чартах AppStore — его посещают в среднем 1 млн активных пользователей в день, а количество скачиваний уже превысило 25 млн: более 70% всех заказов в сети совершается именно с мобильных устройств.

«К концу 2022 года мы также сохранили лидерство в социальных сетях среди всех бизнес-аккаунтов в стране (на наши соцсети подписано более 12 млн человек), лидерство в ретейле (у нас открыто 1000 магазинов в 250 городах) и расширили клиентскую базу до 50 млн человек», — заключает Володина.

СПРАВКА НОВОГО ПРОСПЕКТА
?

«Л'Этуаль» — один из лидеров и ключевых экспертов на российском парфюмерно-косметическом рынке. Компания основана в 1997 году. 1000 магазинов «Л'Этуаль» в 250 городах по всей России дарят клиентам первоклассный уровень сервиса и создают условия для увлекательного и комфортного бьюти-шопинга, а бьюти-плейс letu.ru является одним из лидеров среди онлайн бьюти-ретейлеров. «Л'Этуаль» сегодня — более 100 тыс. товаров на бьюти-плейсе letu.ru и более 50 млн покупателей.

Актуально сегодня