Компания "Л’Этуаль" провела ребрендинг
Новый проспект
Актуально сегодня

Компания "Л’Этуаль" провела ребрендинг

Прочитано: 313

Сеть косметики «Л'Этуаль» обновила логотип и слоган, приурочив ребрендинг к 25-летию компании. Внутренней команде была поставлена задача обновить логотип, сделав его более современным и при этом сохранив ДНК бренда.

Команда проанализировала современные тенденции брендинга, выделив тренд на простые и минималистичные формы, шрифты и цвета. В итоге логотип компании стал более лаконичным: исчезли апостроф и каллиграфические буквы разной высоты, а в качестве ключевого цвета использовался «синий электрик». При этом сохранилась волна — самый узнаваемый элемент логотипа «Л'Этуаль».

Обновлённый логотип уже интегрирован в оформление магазинов, соцсети, приложение «Л'Этуаль» и бьюти-плейс letu.ru.

Кроме того, в «Л'Этуаль» сообщили об изменении слогана, который также был создан внутренней командной, и теперь звучит как «Совершенно всё». По словам маркетинговой команды сети, в слоган заложена идея о многообразии брендов и товаров, а также совершенства всех маркетинговых, финансовых, логистических и технологических операций компании.

«В первую очередь, мы делаем совершенно всё для удобства и комфорта наших клиентов: открываем новые магазины, предлагаем широкий ассортимент, запускаем выгодные акции и предоставляем лучший сервис. В 2022 году мы реализовали огромное количество проектов, которые затронули совершенно все сферы, от маркетинга и логистики до финансов, — комментирует Татьяна Володина, генеральный директор «Л'Этуаль». — Например, запустили бьюти-плейс, чтобы предложить клиентам не только косметику и парфюмерию, но и нестандартные категории — лекарства, цветы, sexual wellness, товары для дома и для животных».

По итогам 2022 года мобильное приложение компании стало лидером в ТОП-чартах AppStore — его посещают в среднем 1 млн активных пользователей в день, а количество скачиваний уже превысило 25 млн: более 70% всех заказов в сети совершается именно с мобильных устройств.

«К концу 2022 года мы также сохранили лидерство в социальных сетях среди всех бизнес-аккаунтов в стране (на наши соцсети подписано более 12 млн человек), лидерство в ретейле (у нас открыто 1000 магазинов в 250 городах) и расширили клиентскую базу до 50 млн человек», — заключает Володина.

справка нового проспекта

«Л'Этуаль» — один из лидеров и ключевых экспертов на российском парфюмерно-косметическом рынке. Компания основана в 1997 году. 1000 магазинов «Л'Этуаль» в 250 городах по всей России дарят клиентам первоклассный уровень сервиса и создают условия для увлекательного и комфортного бьюти-шопинга, а бьюти-плейс letu.ru является одним из лидеров среди онлайн бьюти-ретейлеров. «Л'Этуаль» сегодня — более 100 тыс. товаров на бьюти-плейсе letu.ru и более 50 млн покупателей.

ребрендинг бренды тренды торговля косметика
Другие статьи автора Читайте также по теме
Госкомпании, естественных монополистов и другие крупные предприятия могут обязать приобретать товары исключительно или преимущественно российского происхождения. Такие меры инициированы Минфином и формально позволят обеспечить соблюдение стандартов ВТО. Конечно, если Россия надумает остаться в этой организации.
Петербургский ретейлер одежды Melon Fashion Group активно занимает площади в торговых центрах, освободившиеся после ухода иностранных игроков. Группа уже довела количество магазинов до исторического максимума и планирует значительно увеличить ассортимент.
Петербургский женский бренд одежды и аксессуаров Love Republic (входит в Melon Fashion Group) сегодня официально открыл свой флагманский магазин в торгово-развлекательном центре «Галерея».

12.05.2023

Застройщик территории фабрики "Братья Варгунины" в Петербурге заявил о законности сноса исторических корпусов
04.06.2023
Кабмин включил Большой порт Санкт-Петербурга в список пунктов пропуска на въезд в РФ
04.06.2023
Швеция выполнила обязательства для вступления в НАТО, заявил Столтенберг
04.06.2023
SpaceX отправила на орбиту еще 22 спутника
04.06.2023
"Аэрофлот" запустил прямой маршрут между Петербургом и городами Дальнего Востока
04.06.2023
Петербуржцев предупредили об усилении ветра до 15 м/с 5 июня
04.06.2023
На "Газпром Арене" запустили 60 тысяч шаров в честь окончания чемпионского сезона "Зенита"
04.06.2023
Часть построек сгоревшей "Невской мануфактуры" разрешили снести
04.06.2023
В Петербурге узаконили еще три пункта перехода границы с электронной визой
04.06.2023
На Октябрьской набережной Петербурга снесли историческую фабрику "Братья Варгунины". Хотя Следственный комитет запретил
04.06.2023
Книги в России подорожали за год 15-20%
04.06.2023
В Суэцком канале сломался нефтяной танкер из российского конвоя. Навигация прервана
04.06.2023
Число погибших при столкновении поездов в Индии превысило 300 человек, пострадавших — 1100
04.06.2023
Икона "Троица" установлена в центре храма Христа Спасителя. Патриарх проводит около нее литургию в честь праздника "Святой Троицы"
04.06.2023
Ночью у "Лахта-центра" подрались десятки рабочих. Похоже, они не поделили бесплатную еду
04.06.2023
Центр Петербурга перекрыт для транспорта из-за старта "ЗаБег.РФ"
04.06.2023
Три китайских космонавта вернулись на Землю
04.06.2023
Новак прибыл в Вену для участия в переговорах ОПЕК+
04.06.2023
В петербургском литературном конкурсе научной фантастики примет участие нейросеть
04.06.2023
Бизнес-туристы Петербурга чаще всего выбирают отели категории "4 звезды"
04.06.2023
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки