Компания Gap и Канье Уэст разрывают партнерский контракт, заключенный в этом году на 10 лет

16 Сентября 2022

Ранее музыкант обвинил компанию в неисполнении обязательств по сделке о развитии линейки одежды Yeezy Gap

По данным The Wall Street Journal, 15 сентября юристы Канье Уэста направили представителям компании Gap письмо, в котором сообщалось, что музыкант и владелец бренда Yeezy намерен выйти из рассчитанного на 10 лет партнерского контракта с американской сетью магазинов.

Как сообщает WSJ, ознакомившись с письмом, Уэст обвинил компанию Gap, с которой сотрудничал на протяжении последних двух лет, в неисполнении обязательств. Рэпер утверждает, что сеть не выпустила в срок запланированную совместную коллекцию одежды и не открыла партнерские розничные магазины в соответствии с предыдущими договоренностями. По словам Уэста, соглашение с ретейлером предполагало, что 40% коллекции Yeezy и Gap поступит в офлайн-магазины во второй половине 2021 года, а к июлю 2023 года сеть откроет пять розничных точек Yeezy Gap — но пока не была открыта ни одна из них. Об этом сообщает Forbes.

Как сообщает Forbes USA, ретейлер согласился разорвать контракт с музыкантом. Издание ознакомилось с электронным письмом генерального директора Gap Марка Брейтбарда сотрудникам, в котором говориться, что компания «решила свернуть партнерство» с Уэстом. «Мы [Gap и Канье] разделяем желание дать людям возможность приобретать качественную, прогрессивную с точки зрения моды, при этом утилитарную одежду. Но мы работаем несогласованно», — говориться в письме руководителя Gap.

Ранее, 12 сентября, Уэст заявлял в комментарии Bloomberg, что отказывается от дальнейшего сотрудничества со сторонними брендами, включая Gap и adidas, но сохранит текущие контракты: «Пришла пора двигаться в одиночку. Это нормально. Я принес деньги компаниям, они принесли деньги мне. Мы придумали вещи, которые навсегда изменят индустрию одежды. Однако для меня настало время создавать новую индустрию. Больше никакие компании не встанут между мной и моей аудиторией».

Уэст подписал партнерское соглашение с Gap, чтобы запустить линию Yeezy Gap и создавать в рамках нее «современную, первоклассную базовую одежду для мужчин, женщин и детей по доступным ценам», как отмечали представители ретейлера, в 2020 году. Таким образом, сделка должна была завершиться только в 2030 году. Первая коллекция Yeezy Gap поступила в продажу в 2021 году и была быстро распродана, установив рекордные показатели продаж за день среди всех продуктов Gap.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня