С начала текущего года клиенты Почты России на Северо-Западе с помощью услуги «Легкий возврат» вернули в интернет-магазины более 66 тыс. товаров. Это почти в два раза больше, чем годом ранее.
По статистике, в среднем люди возвращают 82% приобретенной одежды, 32% обуви и 31% электротоваров. «Легкий возврат» позволяет бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товарычерез почтовые отделения. Для этого покупателю необходим только трек-номер — не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность.
Условие только одно — интернет-магазин должен быть подключён к услуге «Легкий возврат». Индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан Почта России подключает к услуге по договору оферты. Услуга доступна как крупным федеральным и международным компаниям, так и небольшим магазинам. Среди широко известных торговых площадок сервисом «Легкий возврат» Почты России пользуются АлиЭкспресс, HM и другие.