Китайские автомобили заняли 7,5% российского рынка. Это рекорд
Этот показатель вдвое больше прошлогоднего. При этом в целом авторынок демонстрирует снижение: в ноябре этого года продажи упали на 20%, что связано с дефицитом автомобилей.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 11 месяцев 2021 года автопроизводители из Китая продали в России 103 384 новых автомобиля, что в 2,1 раза больше, чем за тот же период прошлого года. Данные показатели стали рекордными для китайского автопрома на российском рынке, пишет РИА Новости. Предыдущий максимальный результат их продаж ранее был зафиксирован в 2013 году — 100 тысяч единиц.
По мнению генерального директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, по итогам 2021 года китайские бренды впервые займут рекордные 7,5% автомобильного рынка России, что вдвое больше, чем в 2020 году.
При этом авторынок страны показывает снижение: в ноябре этого года общие продажи снизились на 20%, что связано с дефицитом автомобилей.
Ранее «Новый проспект» сообщал о том, что крупные дилерские сети активно берут в своих портфели китайские бренды. В частности, «Рольф» начал продавать Chery.