Кингисеппский машиностроительный завод запустил производство подшипников для дизельных двигателей
Кингисеппский машзавод будет вместо австрийской компании MIBA поставлять подшипники для дизельных двигателей большой мощности на российский рынок.
Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) приступил к производству биметаллических подшипников для дизельных двигателей большой мощности, которые ранее производила австрийская компания MIBA. Об этом РИА Новости сообщил управляющий директор холдинга Михаил Даниленко.
Ушедшие с российского рынка австрийские поставщики MIBA ранее обеспечивали данными деталями в России практически все мощные дизели и газотурбинные установки для автопрома и предприятий ВПК. В Росатоме, в частности, такие подшипники использовались на автоматизированных дизель-генераторах аварийного обеспечения главного реактора АЭС.
КМЗ помимо собственного производства этих изделий имеет важное преимущество — наличие одного из крупнейших испытательных комплексов для опробования результатов работы и отработки технологии.
«Нам пришлось срочно организовывать участок по изготовлению вкладышей, организовывать литейное производство, закупить дополнительно станочный парк. Развитие отечественного производства в этом направлении — важный аспект независимости России от настроения поставщиков из недружественных стран», — сказал Михаил Даниленко.