Кингисеппский машиностроительный завод заключил с ООО "Компания Ладога" контракт на поставку запчастей для двигателей речных судов
Кингисеппский машиностроительный завод обеспечит поставку цилиндро-поршневой группы на 173 речных судна водоизмещением 5 тыс. тонн и более.
Контракт на поставку цилиндро-поршневой группы для 173 речных судов Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) подписал с одним из лидеров комплексного снабжения флота ООО «Компания Ладога».
Стоимость контакта составила почти 50 млн рублей. Это уже третий ежегодный контракт КМЗ на ремонт российского речного флота. Качество и приемку всего поставляемого товара осуществляет Российское Классификационное общество.
Поставляемые КМЗ комплектующие идут как на двигатели речных теплоходов российского производства (такие как Хабдизель, РУМО, Русский дизель), так и на двигатели производства заводов Украины, Германии и Чехии.
«Развитие номенклатуры на этом рынке значительно снижает зависимость предприятий речного транспорта от зарубежных поставщиков. Комплексные закупки и серийное производство позволяет предлагать рынку конкурентные продукты, минимальные сроки, свободу от вводимых санкций», — пояснил глава КМЗ Михаил Даниленко.
«В настоящий момент КМЗ — единственный производитель этой продукции в России. Мы сотрудничаем не первый год. Заключили уже третий годичный контракт. И очень довольны результатом. До этого комплектующие для судов поставляли производители из Китая. Но условия поставок от КМЗ оказались интереснее для нас и взаимодействие с китайскими поставщиками мы закончили», — сообщил «Новому проспекту» Станислав Соколов, учредитель и генеральный директор ООО «Компания Ладога».