Интернет-провайдер "ОБИТ" сменил название и стратегию

15 Сентября 2021

По сообщению компании, провайдер провел ребрендинг направления работы с частными лицами, отказавшись от своего исторического наименования в этом сегменте в пользу нового бренда — «Енева».

На фоне замедления российского роста рынка проводного интернета (во втором квартале 2021 г. он составил всего 1% по числу подключений и чуть более 2% в деньгах, по данным «ТМТ Консалтинг»), компания, в соответствии с общей отраслевой тенденцией планирует сконцентрироваться на дополнительных услугах и пакетных предложениях. Сформирована и запущена стратегия «ОБИТ» до 2024 года, одним из этапов которой стал вывод В2С-направления под отдельный бренд. При этом все обязательства по договорам с физическими лицами сохраняются за ООО «ОБИТ» в неизменном объеме.

В настоящее время услугами «ОБИТ» пользуется 62,5 тыс. домохозяйств северной столицы. По количеству активных абонентов компания занимает 6 место среди операторов. К 2024 году «ОБИТ» планирует увеличить абонентскую базу вдвое, нарастив свою долю В2С-рынка до 6,5% с нынешних 4%.

Направление корпоративных клиентов продолжит развиваться под историческим наименованием — «ОБИТ».

«За 19 лет своего существования мы трансформировались в универсального поставщика комплексных решений, предоставляя ИТ-услуги для большого количества своих клиентов. Мы собираемся и дальше расширять портфель неоператорских сервисов — так, например, «ОБИТ» стал стратегическим партнером Naumen, российского лидера в области решений для управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом,» — отмечает Андрей Гук, генеральный директор «ОБИТ».

На сегодняшний день доля нетелекомовских цифровых сервисов в общем объеме бизнеса компании составляет не более 2%. Тем не менее, компания высоко оценивает потенциал этого направления. Его средние ежегодные темпы роста превышают 20%. В условиях снижения темпов роста на рынке услуг связи — это возможность обеспечить себе дальнейший рост выручки. К 2024 г. ОБИТ планирует увеличить долю цифровых сервисов в структуре выручки вдвое. При этом свыше 60% объема продаж цифровых услуг будут обеспечивать цифровые решения на базе облачных технологий.

Актуально сегодня