Илон Маск собирается превратить X в "приложение для всего"
А цифровые сервисы X к концу 2024 года должны заменить традиционные банки.
Илон Маск на внутрикорпоративной конференции в честь годовщины приобретения экс-Twitter (ныне Х) за $ 44 млрд сообщил, что хочет превратить X в «приложение для всего»: свиданий, обучения, торговли и пр., а цифровые сервисы X к концу 2024 года должны «заменить ваш банк».
По сообщению анонимных участников встречи, на которых ссылается Business Insider, Маск дает команде год (до конца 2024 года), чтобы превратить X во всеобъемлющую платформу для цифровых финансовых услуг, потенциально заменяющую традиционные банки.
Миллиардер ждет, что X станет платформой, которая сможет обрабатывать все транзакции — от отправки денег друзьям и семье до инвестирования в ценные бумаги. Он также хочет, чтобы сеть предлагала функции, выходящие за рамки традиционных банковских услуг: миллиардер упомянул высокодоходные инструменты и счета без комиссии за овердрафт.
Превращение X в финансовый центр — амбициозная цель, которая потребует большой работы с документами и разрешениями: надо будет получить необходимые лицензии и одобрения от регулирующих органов каждого штата США и других стран присутствия.
При этом эксперты задаются вопросом, чем именно X будет привлекать аудиторию, если ей уже доступно множество удобных и стабильно работающих финансовых продуктов. Аналогичный вопрос возникает и по поводу «полноценного» сайта знакомств.
Маск не стал вдаваться в подробности о том, как именно X превратится в дейтинг-приложение (какие конкретно изменения будут внесены в платформу). Не уточнял он, и есть ли у пользователей спрос на такие функции. Однако обе идеи определенно соответствуют стремлению бизнесмена предоставить как можно больше платных услуг.
Большинство приложений для знакомств сегодня предлагают в том или ином виде форму платной подписки. Как и финансовые платформы. Так что Маск уверен в успехе и сказал, что готов вложить значительные средства в X, чтобы добиться своего.
Продолжая «хайповать», миллиардер также заявил, что новые функции X video ничем не уступают YouTube, и выдвинул версию, что вскоре сеть превратиться в «видеоцентричный медиа-канал», который будет доступен в системах Smart TV.
Участники встречи, впрочем, отмечают, что всегда яркие планы босса не отвлекают сотрудников от насущных вопросов: перед встречей многие направляли руководству вопросы о финансовом состоянии компании, поскольку рекламодатели и пользователи продолжают покидать платформу.
Персонал также отмечал, что в корпорации по-прежнему наблюдается «нулевая прозрачность». Но ни одна из этих тем на видеоконференции не была поднята.