ИКЕА планирует инвестировать около 1 млрд евро в развитие бизнеса в России. Деньги будут направлены на обновление проектов в шести городах-миллионниках, в том числе в Петербурге.О планах развития сети представители ИКЕА и ее девелоперского подразделения Ingka Centres заявили сегодня в ходе онлайн-конференции, которую слушал «Новый проспект». Представители компании сообщили, что ИКЕА завершила первый этап обновления ТЦ «МЕГА Дыбенко» в Петербурге, который стартовал в 2019 году и обошелся в 2,7 млрд рублей. На эти деньги было проведена интеграция ИКЕА в ТЦ, обновлено оформление и инфраструктура «МЕГИ», открыты новые магазины и рестораны. А весной будет открыт пешеходный мост между ТЦ с парком и жилым районом Кудрово.
«Чтобы соответствовать ожиданиям людей, мы должны предвосхищать их потребности», — пояснила генеральный директор Ingka Centres в России Софья Трофимова.
В рамках второго этапа реновации, который продлится до 2025 года, компания займется обновлением фасадов, модернизацией ресторанного дворика.
Сегодня в управлении ИКЕА в Петербурге находятся два полноформатных магазина и три дизайн-студии (четвертая откроется в первой половине 2021 года). Компании принадлежит еще один участок под полноформатный гипермаркет в районе Новоселье. Но от планов по его застройке компания отказалась в связи со сменой концепции транспортного движения в сторону центра города.
В Петербурге ИКЕА также планирует протестировать формат «мини». В настоящий момент ИКЕА рассматривает варианты размещения таких магазинов.
«Петербург является одним из наиболее важных для нас городов. С 2003 года, когда здесь был построен первый магазин ИКЕА. С тех пор инвестиции в Петербург и Ленобласть составили около 25 млрд рублей», — заключил председатель совета директоров Группы компаний Ingka в России Патрик Антони.
Роскомнадзор пояснил, за что требует отозвать лицензию "Новой газеты"
Подробнее
Самым издаваемым в России автором в первом полугодии стал Стивен Кинг
Подробнее
В ФАС увидели риски злоупотреблений в законопроекте о едином операторе цифровой рекламы
Подробнее
За первые 4 месяца 2022 года рынок российский электронной торговли вырос на 50%. При этом игроки рынка от модели взрывного роста переходят к модели большей эффективности. Как и за счет чего, разбирался «Новый проспект».
Светлана Куликова
28.07.2022
Общественное питание и ретейл всегда развивались параллельно, не заходя на территорию друг друга. Но в последнее время границы этих бизнесов начинают размываться. Кто они, конкуренты или партнеры в новой экономической реальности, разбирался «Новый проспект».
Светлана Куликова
26.07.2022
Как будет строиться новая экономика России, в какую ловушку мы можем попасть с Китаем и Индией и снятия каких ограничений ждет бизнес от государства — эти вопросы обсуждали участники «Недели российского ретейла». С обзором мнений, прозвучавших на форуме, Светлана Куликова.
Светлана Куликова
18.07.2022