ИКЕА планирует инвестировать около 1 млрд евро в развитие бизнеса в России. Деньги будут направлены на обновление проектов в шести городах-миллионниках, в том числе в Петербурге.О планах развития сети представители ИКЕА и ее девелоперского подразделения Ingka Centres заявили сегодня в ходе онлайн-конференции, которую слушал «Новый проспект». Представители компании сообщили, что ИКЕА завершила первый этап обновления ТЦ «МЕГА Дыбенко» в Петербурге, который стартовал в 2019 году и обошелся в 2,7 млрд рублей. На эти деньги было проведена интеграция ИКЕА в ТЦ, обновлено оформление и инфраструктура «МЕГИ», открыты новые магазины и рестораны. А весной будет открыт пешеходный мост между ТЦ с парком и жилым районом Кудрово.
«Чтобы соответствовать ожиданиям людей, мы должны предвосхищать их потребности», — пояснила генеральный директор Ingka Centres в России Софья Трофимова.
В рамках второго этапа реновации, который продлится до 2025 года, компания займется обновлением фасадов, модернизацией ресторанного дворика.
Сегодня в управлении ИКЕА в Петербурге находятся два полноформатных магазина и три дизайн-студии (четвертая откроется в первой половине 2021 года). Компании принадлежит еще один участок под полноформатный гипермаркет в районе Новоселье. Но от планов по его застройке компания отказалась в связи со сменой концепции транспортного движения в сторону центра города.
В Петербурге ИКЕА также планирует протестировать формат «мини». В настоящий момент ИКЕА рассматривает варианты размещения таких магазинов.
«Петербург является одним из наиболее важных для нас городов. С 2003 года, когда здесь был построен первый магазин ИКЕА. С тех пор инвестиции в Петербург и Ленобласть составили около 25 млрд рублей», — заключил председатель совета директоров Группы компаний Ingka в России Патрик Антони.
Бой за звание абсолютного чемпиона мира между боксерами-тяжеловесами Усиком и Фьюри не состоится
Подробнее
Власти ЮАР проведут консультации с Россией из-за ордера МУС на арест Путина
Подробнее
Балтийский завод выиграл спор с Федеральным казначейством о тратах на строительство ледоколов
Подробнее
Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Подружка» начала продавать алкоголь. Пока в тестовом режиме и далеко не везде. Но прецедент создан. Насколько этот шаг оправдан для компании, продающей косметику, рассуждает глава ГК INFOLine Иван Федяков.
Иван Федяков
17.03.2023
Ольга Гущина, тренд-аналитик, маркетолог визуальных коммуникаций бюро Trnd and Brnd, рассказала «Новому проспекту», какие пути развития есть у российской fashion-индустрии на фоне массового исхода иностранных брендов.
Ольга Гущина
07.03.2023
Независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин рассказал «Новому проспекту», почему в продуктовом ретейле будет расти популярность малых форматов.
Михаил Лачугин
02.03.2023