GroupM: За два месяца спецоперации доверие россиян к телевидению упало
Уровень доверия россиян к телевидению существенно снизился за март-апрель 2022 года. Об этом свидетельствуют результаты исследованием международной рекламной группы GroupM «Accelerate research» о медиапотреблении в России.
Как пишет «Коммерсантъ», опрос проводился среди более 1,7 тысячи респондентов в возрасте от 18 до 60 лет в российских городах с населением больше 100 тысяч человек. Вопрос исследования был сформулирован так: «Если событие освещается несколькими типами СМИ по-разному, какому из них вы бы в первую очередь доверяли?».
Согласно результатам, 17 марта 33% опрошенных назвали телевидение источником информации, которому они доверяют больше, чем другим. 27 апреля так считали уже только 23% респондентов.
Доверие россиян к интернет-СМИ и официальным сайтам также упало: 17 марта их называли надежными источниками 26% опрошенных, а 27 апреля — 23%.
При этом у респондентов выросло доверие к соцсетям, блогам и телеграм-каналам: доля тех, кто предпочитает этот источник информации, увеличилась с 19% до 23%.