Британский гостиничный оператор InterContinental Hotel Group (IHG) — владелец брендов Holiday Inn, InterContinental и Crowne Plaza — намерен уйти с российского рынка.
По данным «Коммерсанта», IHG ведет переговоры с собственниками российских гостиниц о расторжении договоров на управление. Такое решение оператор принял из-за начавшейся спецоперации России на Украине.
IHG входит в тройку крупнейших международных сетей на гостиничном рынке, под его управлением 29 отелей суммарным фондом 6,6 тыс. номеров. В России представлены Crowne Plaza, InterContinental, Holiday Inn, Indigo.
Как сообщается, уход IHG приведет к потерей компанией $ 124 млн ежегодного дохода. 10 марта компания заявила о приостановке открытия новых отелей в России. Сейчас источники газеты утверждают, что IHG готова полностью избавиться от местного бизнеса из-за политических рисков.
Гостиничный рынок набирает обороты: по показателям загрузки и выручки он возвращается к результатам доковидного 2019 года. Но гость-24 отличается от гостя-19. Как именно изменились постояльцы отелей и чего они ждут от современных гостиниц, разбирался «Новый проспект».
Президент Российского союза выставок и ярмарок, генеральный директор ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков рассказал о том, какую роль конгрессно-выставочная отрасль играет в перестройке экономики России, о форуме «Российский промышленник — 2024» и о динамике импортозамещения.
Миллиардеры Михаил Фридман и Петр Авен пытаются избавиться от санкций Евросоюза. На минувшей неделе им удалось достигнуть локального успеха: суд ЕС отменил решение о санкциях 2022 года. Но ограничительных мер это не снимает, так как бизнесмены и позднее попадали в санкционные списки, которые продолжают действовать, напоминает художник «Нового проспекта».