Ретейлер Helptomama отказался от развития своей интернет-площадки. На его сайте сказано о прекращении приема заказов.
Helptomama меняет формат работы. Сеть решила сосредоточиться на сотрудничестве с маркетплейсами, отказавшись от собственной интернет-площадки. Партнерами ретейлера являются Wildberries, Ozon, «СберМегаМаркет» и «Яндекс.Маркет».
Helptomama была основан в 2011 году. В интернет-магазине представлены одежда, обувь, продукты питания и другие товары. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Хелптумама.ру» в 2022 году составила 86,7 млн рублей, чистый убыток — 8,5 млн рублей. Ретейлер входит в состав группы компаний «Энерго», которая занимается дистрибьюцией продуктов питания, логистикой, управляет одноименной сетью клиник и коммерческой недвижимостью в Санкт-Петербурге.
Ольга Кантемирова