Глава международного французского молочного концерна Lactalis Эммануэль Беснье сообщил, что компания заинтересована в любых брендах, которые Danone может продать.
Как сообщает milknews.ru со ссылкой на издание Les Echos, Эммануэль Беснье заявил, что Lactalis может «заинтересоваться Danone в рамках пересмотра своего портфеля».
Однако он отказался от дальнейших комментариев. При этом три недели назад французское деловое издание La Lettre A сообщило, что консультанты Lactalis из Perella Weinberg Partners рассматривают возможность приобретения французского аналога или покупку части активов производителя Activia.
В марте генеральный директор Danone Антуан де Сент-Аффрик заявил, что 10% портфеля компании могут быть выставлены на продажу.
Rabobank оценивает семейную компанию Lactalis как крупнейший молочный бизнес в мире. А Danone в ежегодной таблице лиги компаний сектора занимает четвертое место. Важным фактором подъема Lactalis на вершину рейтинга Rabobank в молочной отрасли стали приобретения конкурентов. В прошлом месяце компания объявила о покупке завода в Баварии и трех местных молочных брендов у кооператива Bayerische Milchindustrie eG.
В 2021 году оборот компании Lactalis составил 22 млрд евро, что на 4,2% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль составила 1,17 млрд евро. Чистая прибыль выросла на 4% до 445 млн евро.