Французская Sanofi имеет патент на инсулин гларгин в дозировке 300 ЕД/мл. Российский «Герофарм» пытается разрушить эту монополию.Ранее Патентная палата проигнорировала возражение «Герофарма», но российского производителя поддержала первая инстанция Суда по интеллектуальным правам, которая признала, что оно законно. Тем не менее в кассационной инстанции рассудили, что дело нужно вернуть на новое рассмотрение. Это решение «Герофарм» намерен оспорить.
Совокупный объем российского рынка инсулина гларгин, согласно данным IQVIA, говорится в сообщении компании, составляет около 8,6 млрд рублей. Препарат доступен сегодня в двух дозировках — 100 и 300 ЕД/мл. Последняя представлена единственным торговым наименованием Туджео Солостар®. Он был зарегистрирован в 2016 году и эксклюзивно производится Sanofi. При этом свойства и технология производства подобных инсулинов известны с начала 90-х годов, их клиническое применение началось в это же время. Получение Sanofi патента на дозировку 300 ЕД/мл искусственно создает монополию французского производителя на рынке, считают в российской компании.
Компания «Петрополь» превратит здание на Васильевском острове в сервисный апарт-отель GLER
Подробнее
Канада разрешила Airbus использовать российский титан
Подробнее
Депутат ЗакСа Петербурга Борис Вишневский* оспорил в суде статус иноагента
Подробнее
Директор научно-исследовательского центра «Герофарм» Роман Драй рассказал «Новому проспекту» о последних разработках компании, в том числе об аналоге нашумевшего лекарства от диабета «Оземпик», о планах по развитию экспорта и об импортозамещении в фармацевтике.
Екатерина Фомичева
18.04.2024
Первый заместитель генерального директора АО «Компрессор» Юрий Кузнецов рассказал о проблемах предприятий оборонно-промышленного комплекса, о причинах кадрового голода в индустрии и о кратном увеличении сроков поставок комплектующих для оборонной спецпродукции.
Юрий Кузнецов
17.04.2024
Производители мясных изделий Петербурга и Ленобласти испытывают серьезные финансовые сложности. Для увеличения продаж им стоит активней работать с региональными торговыми сетями и общепитом, говорят аналитики.
Екатерина Фомичева
Ольга Вильде
11.04.2024