Флагманский магазин сети "Буквоед" на Невском, 46 открылся после ремонта и ребрендинга

24 Ноября 2021

Инвестиции в обновление и открытие новых магазинов сети «Буквоед» в 2021 году составляют около 60 млн рублей, а ожидаемый срок окупаемости новых торговых объектов около трёх лет.

На ремонт самого крупного магазина сети «Буквоед» в Петербурге ушло 7 месяцев. О ребрендинге сеть объявила в августе 2019 года. Планировалось, что все магазины будут обновлены в течение 3-4 лет, но в планы вмешалась пандемия. Сейчас в сети «Буквоед» насчитывается 150 магазинов, 30 из которых работают в новом дизайне.

«Ребрендинг магазинов сети ожидаемо замедлился. В этом году мы сконцентрировались на обновлении флагмана. Над его дизайн-проектом мы начали работать в ноябре 2019 года, ещё до пандемии, совместно с LINII Group — агентством, которое занималось ребрендингом «Буквоеда» два года назад. Также мы сделали упор на открытии новых книжных и расширении географии сети. У нас добавилось 5 новых точек, до конца года откроется ещё 3 магазина. В этом году в некоторых городах Северо-Запада «Буквоед» открылся впервые — например, в минувшее воскресенье мы праздновали открытие в городе Апатиты. Кстати, этот «Буквоед» стал 700-м магазином объединённой розничной сети «Читай-город — Буквоед», — рассказал операционный директор сети «Буквоед» Бахонкина Мария Анатольевна.

В начале пандемии сеть была вынуждена временно закрыть все свои магазины, однако, несмотря на это, «Буквоед» сохранил количество книжных и уже в конце 2020 года начал открывать новые магазины. «Мы ищем способы привлечь покупателей в магазины и рассчитываем на то, что новый формат флагманского «Буквоеда» заинтересует читателей», — отметила Мария Бахонкина.

По её словам, в первом полугодии 2021 года покупательский спрос в магазинах сети не восстановился до уровня 2019 года, но делается всё возможное, чтобы вернуть читателей и привлечь новую аудиторию. Мария отметила, что за время пандемии не было замечено большого роста продаж через интернет-магазин. «Книжный магазин — это по большей части место для совершения импульсивных покупок и знакомства ассортиментом. Сюда человек может зайти без определённого запроса, а уйти с новой книгой. К тому же, мы видим большой спрос на живые встречи с авторами — читателю хочется больше узнать писателя как человека, задать вопросы — и это тоже помогает с выбором. Интернет-магазин в основном даёт возможность быстро совершить покупку при уже сформированном запросе. Поэтому для книжной сети очень важно иметь комфортные физические магазины, где можно вживую познакомиться с книгами, авторами, расширить свой кругозор», — добавила Мария Бахонкина.

Флагманский магазин сети «Буквоед» расположен в историческом центре Петербурга рядом со станцией метро Гостиный двор. На сегодняшний день это самый большой магазин сети, общая площадь которого составляет около 3 тысяч метров. При этом 30% пространства — это неторговые зоны, места для чтения и отдыха. Здесь же появилось отдельное пространство для встреч с авторами, лекций и творческих вечеров, оснащённое профессиональным звуковым и видеооборудованием, сценой и комфортной зоной для зрителей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня