Европейский ювелирный бренд Pandora в России переименуют. Но покидать рынок производитель не собирается
Компания «Панклуб», дистрибьютор Pandora в России, переименует магазины ювелирного бренда в Pan Club.
Это вынужденное решение, так как производитель из Дании решил разорвать связи с рынком РФ после начала спецоперации на Украине. После этого «Панклуб» столкнулся с дефицитом товара из-за прекращения поставок Pandora своих украшений в Россию, сообщает «Коммерсант». Эту информацию издание обнаружило в материалах суда, где шли разбирательства поставщика с оператором торговых центров «Энка ТЦ» из-за арендных платежей.
Переход к мультибрендовому формату позволит сети восполнить выпавший ассортимент Pandora и даже расширить его, считают аналитики.
По данным «СПАРК-Интерфакс», два года назад выручка АО «Панклуб» составила 4,6 млрд рублей. Однако уже по итогам первого полугодия 2022 года продажи сети упали на 41,6%, до 1,7 млрд рублей, а ее доля на российском рынке сократилась с 2% до 1%.
В мае 2022 года Pandora сообщала о планах возобновить работу в России. Компания тогда передала права на свой российский бизнес партнеру из Сербии, который будет вести дело на территории России.