Эксперты конкурса Horeca UP выбрали топ-55 лучших заведений Петербурга
В ресторане «Русская рыбалка» состоялось заседание экспертов ресторанных номинаций профессионального конкурса Horeca «UP» ultra professional. Они наполовину сократили лонг-лист петербургских заведений, вошедших в топ-100 лучших.
Профессионалы ресторанного сообщества отметили, что задача эта была достаточно сложной: часто вместо вычеркивания заведений им хотелось добавить новые — столь много было претендентов на победу в номинациях Horeca UP #TopUp55.
Помимо сокращения длинного списка заведений, эксперты коснулись темы маркировки рекламы в сети Интернет, актуальной с точки зрения временны ́ х затрат, а также управленческих и трудовых ресурсов.
«Индустрия гостеприимства — одна из наиболее активно развивающихся сфер экономической деятельности под мощной поддержкой государственных программ — является главным участником рынка интернет-рекламы. Продвижение туристских услуг — ежедневный комплексный процесс. Туриста приходится знакомить со всеми изменениями, связанными с сезонностью и актуальностью календарных дат. Маркировка каждого объявления является нецелесообразной деятельностью, влияющей на качество услуг, и руководители и исполнители вынуждены фокусировать внимание не на обслуживании гостей, а на выполнении бюрократических функций. Что в сфере гостеприимства, особенно в таких городах как культурная столица России Петербург, курортная столица Сочи, деловая столица Москва, недопустимо», — считает Наталья Кёсеги, генеральный продюсер профессионального конкурса отелей и ресторанов Horeca «UP» ultra professional.
Но общим лейтмотивом заседания была тема необходимости финансовой прибыли: «Если рестораны — модные победители всевозможных конкурсов, то почему у них невысокие финансовые показатели? Даже полная посадка и бронь на несколько дней вперед не говорит об успешности бизнеса. Важна выручка. Гость голосует рублем!».
Кроме ста претендентов, было предложено рассмотреть в качестве кандидатов в лауреаты также рестораны «Мурманчане», «Магадан», Ossu, Cafe Claret и «Огниво». Решение об их участии будет принято после проведения инспекций.
Из 100 ресторанов эксперты выбрали 55, публикация списка TOPUP55 планируется в начале декабря, после финального подсчета голосов. Победители номинаций будут известны на Церемонии награждения премии Horeca UP 24.01.24.
Титульными партнерами инспекций являются АО «Императорский фарфоровый завод» и «Меха Петербурга». Партнерами конкурса Horeca Up — поставщик кофе и чая «Алеф Трейд», специалист по коммерческой недвижимости «Элитком Инвест», галерея современного искусства Arts Square Gallery; производитель и поставщик питьевых природных, минеральных, лечебных вод в Петербурге «Полюстрово».