Доля свободных площадей в районных торговых центрах Петербурга снизилась до 8,9%
В Санкт-Петербурге начали заполняться свободные площади в районных торговых центрах. Такие ТРК оказались единственным сегментом, где покупательский трафик был стабилен.
Об этом говорят данные аналитиков NF Group (экс-Knight Frank Russia). В некоторые месяцы число посетителей даже превышали результаты 2021 года. Эксперты это связывают с пандемией — покупатели привыкли ходить на шопинг рядом с домом. В среднем по рынку вакантность всех остальных торговых центров увеличилась до 10,06%,сообщает Коммерсант.
Также к концу 2022 года заметно снизилось количество брендов, приостановивших работу: с 46 до 28. В ТЦ они занимают 3% от арендопригодной площади. Основная доля закрытых брендов относятся к категориям fashion (61%) и спорттовары (32%). Тем не менее количество открытий новых магазинов превысило число закрытий (36% против 32% соответственно).