Доля российских fashion-брендов в отечественных моллах выросла на 20%

24 Февраля 2024

Отечественные марки заняли большую часть магазинов ушедших зарубежных брендов.

Доля российских fashion-компаний в торговых центрах в среднем выросла на 20% после массового ухода западных брендов, пишут «Ведомости» со ссылкой на вице-президента Совета торговых центров Павла Люлина. Он не назвал абсолютных показателей. «Доля иностранных магазинов только в московских ТЦ составляла 50,3% в 2021 году, а в конце прошлого года она уменьшилась до 36,4% (падение на 13,9%)», — добавила партнер Nikoliers Анна Никандрова.

Ранее сообщалось, что петербургский ретейлер одежды Melon Fashion Groupдобавит к одежде косметику и парфюм. Он планирует продавать косметические и парфюмерные средства под маркой Love Republic beauty.

Актуально сегодня